ТРЕНИНГ
"Кофейные пятна"
3 часа
прямо на вашем рабочем месте: офисе, магазине или на базе тренинг-центра
до 20 человек 15`000 рублей

Взгляните на свой бизнес глазами клиентов и создайте пошаговую стратегию удержания и сохранения лояльности всего за 3 часа!
Как 80% малоактивной базы, перевести в лояльных клиентов, обеспечивающих основную выручку вашего проекта, да еще так, чтобы они с удовольствием делились отзывами о вас передавая контакт из рук в руки?
Вот так: есть одна технология, легендарного бизнес-тренера Милтона Гаррета!

Как-то раз Ден Барр, владелец авиалиний, летел на чужом самолете. Он заметил и поделился тем, что в салоне самолета, на откидных столиках для кофе есть пятна от кофейных чашек, которые явно оставались от пассажира к пассажиру долгие годы. Тогда Милтон Гаррет сказал: - "Если на видимой поверхности, которая доступна пассажиру, такие кофейные пятна, то что происходит с двигателем, который мы не видим?"

Так и в бизнесе, существует множество слепых зон, с которыми сталкивается клиент, делаю зарубку - спасибо, но нет, и зачастую не замечает собственник.
Елена Гайдамак
Бизнес-тренер с 19 летним багажом опыта, сертифицированный коуч ICF, специалист по работе с мышлением, создатель и идейный вдохновитель клуба предпринимателей "Задолбался" и женского клуба "Точка сборки"
Я гарантирую 100% вовлеченность участников и максимальную эффективность восприятия.

Построению Клиентoориентированного сервиса я обучалась у самого Милтона Гаррета — члена Всемирного совета по качеству (World Quality Council), члена Национальной ассоциации лекторов США. Он признан лектором № 1 в США, удостоен национальных наград за высокое качество преподавания и награды «За заслуги перед человечеством».
Как это будет?
1
Что не так?
Определите кластеры вашего бизнеса, подлежащие анализу
2
Где мы соприкасаемся
Выявите все точки касания с клиентом
3
Как лучше?
Найдете зоны роста и те аспекты, которые могут привести к потере клиентов!
4
Генерируем план
Разработаете точный план по исправлению всех важных для ведения клиентоориентированной стратегии в вашем бизнесе
5
Инструменты и методы контроля
Создадите инструмент, который позволит вам всегда держать руку на пульсе и сохранять ваших клиентов!
6
Снова в путь
Создаем четкое видение, как всегда улучшать сервис для клиентов
Отзывы наших учеников о мастер-класах и мероприятиях
  • Я ходила на мастер-классы Елены уже 3 раза, и каждый раз узнаю что-то новое и интересное! Мне очень нравится, как она преподносит теорию и помогает вживить это в практику
    Валентина Гешева
  • Недавно сходил на бизнесс клуб ЗАДОЛБАЛСЯ, остался очень доволен. Я никогда до этого так подробно не разбирал тему маркетинга, но благодаря помощи и советам у меня появились новые интсрументы конроля в команде и понимание того, как отстроиться с помощью личного бренда
    Петр Ческов
  • Посоветовали - друзья, как посоветовали, подарили консультацию. Сначала я подумала, что мне это наверное не подойдет, всё таки коуч и психолог, это разные специталисты, но осталась довольна! Мой запрос решился на рас, два! Елена уникальный специалист, в итоге, еще была на тренинге "Танго с клиентом", сходила на нейрографику и очень хочу на программу по дороге к себе!. Думаю, что еще ни раз вернусь :)
    Арина Поленко
  • Я часто бываю на разных тренингах, компания проводит и снаружи и внутри, но решил сходить на жесткие переговоры, не пожалел и понял для себя несколько важных моментов, разобрал ошибки. Спасибо!
    Кирилл Печалин
Часто задаваемые вопросы
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопрсы или вы хотите заказать тренинг, заполните форму выше либо свяжитесь с нами в Мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (922) 005-51-11
Made on
Tilda